И не какой это не Сони, а AIWA CS-W770. Вся начинка клеймённая Айвой :) только лейбл от монстра конкурента. Карманы взяты от CS-W88 и только изменён дизайн оформления и скос пищалок, даже шильдик фирменный айвушный со знакомым шрифтом, но только с надписью произведено компаний Sony и без значка патента ® что совсем становится странным. Шильдик этот и заставил меня засомневаться, что с этой сонькой что-то неладное. Поначалу взяв его в планы приобретения, я вообще-то подумывал, как вообще этот красавец мог прописаться в клан модельного ряда Sony, не вписывается он никаким боком. Мелочи оформления запали в хотелки и никакая «схожая» Aiwa в планы не входила. А оказалось это не просто схожесть, а дубль Айвы. Но. Но странно… всем известны подарки фирмам занимающим нишу отличную от выпуска бумбоксов – подарки Sharp хайфаной DIATONE и HITACHI для Columbia RN-2000, 3000 и SANYO выпускали для BROTHER, но тут два равносильных гиганта… и чтоб на шильде так просто было бы написано ソニー抹式会社 Компания Sony, а потроха то Айвы?!
Вот так с Айвы «по нитке» и получился этот CFS-W70 узнаваемый батон из массы моделей 80-х
AIWA CS-W770
AIWA CS-W88
Батон добротный со звонким прозрачным звуком с добрыми протягами знакомыми по Sharp QT-90 и Нац RX-C46, но становившимися капризными при задубевших идлерах. Динамики дотошно отыгрывают верха благодаря вклеенным бумажным подвесам. Пьезики присутствуют (сначала подумал стоят обманки). В ремонте не сложен. С интересной компоновкой и полностью нутром от AIWA. Очень уверенный приём радио. В модельке весь хром, даже хромовые накладки динов заэкранированы
Менял по паре пассиков протягов и почистил регуляторы. С разборкой морока чуть была при снятии сдвоенных ЛПМ – вынимая, их нужно чуть повернуть против час.стрелки для высвобождения платы левого моторчика
Затем снимается осн.плата с отцепленным шлейфом от платы радио…
Протяги софт тач такие же, как на QT-90 лишь изменены валы. Пассик вала 1 х 10.5 и второй пассик 0.9 х 6.5. Вечная их проблема дубеющие идлеры тут меня пока избежала. Из опыта по QT-90 можно отметить, что при решении проблемы идлеров стоит ими и заниматься, а не начинать шаманить с двумя пружинками! Нарушив их натяги-жёскости, можно заколебаться потом с возвратом головок и ВАЛИКА в положение выкл. Или при нажатии STOP валик будет жевать плёнку не опускаясь полностью, либо колхоз останется и что бы избежать зажёванности нажимать будем кнопку Стоп вместе с клавишей Пауза.
Идлер можно чуть обработать наждачкой и обновить накатку рабочего вала-шестерёнки концелярским ножом.
Скорость регулируется подстроечными А, В на основной плате. На движках не получится – отверстия обманки.
Динамики 10см.
Оригинальные депферы можно доработать тефлоновой лентой
Спецификация 1984год
Mario/шестерни можно найти на сайте Бумбокс пилот
— volganin · 22 декабря 2016 · #
Я понял, что Сони дружит в Айвой в 1994-м году. По звуку. Миллион минисистем от Айвы и Соньки прослушал, звук – одинаковый. У Матсуситы – другой. Хороший, но другой. А потом увидел телеки Айва Тринитрон, узнал о покупке и ликвидации бренда силами Сони. Наверное, это у япошек было типа Gala и Aiel. Качество плюс-минус, цена разная.
— new-explorer · 23 января 2017 · #
Gala Aiel даже гугл не находит, что это за хрень :((
— Alex · 8 сентября 2019 · #