В далёком 1982 году, когда деревья были большими и только-только укоренился форм-фактор всяко-разных переносных магнитол, в SONY решили представить миру некие формы :) кои оправданно справлялись с поставленной задачей и были новы, в диковинку – SONY CUBLIC CFS-700 добротна, басиста и неповторима
Японские неутомимые конструктора задачу поставили-сделали. На повестке дня прозвучала идея поворотных на 90градусов колонок у переносной магнитолы – воплотили и вошли в историю. Пляски с колонками сподвиг к реализации аж дублирующей подводки сигнала к колонкам т.е. в присоединенном состоянии их крепёж и даёт контакт, а уже разнеся колонки, пользуемся привычным акустическим кабелем. Наши ребята подсказали, что подобная фишка была на CFS-88 и AIWA CA-70.
Колонки имеют фиксированный механизм вращения – от обычного расположения ещё 6 положений до верхнего расположения. Жёсткой фиксации нет – крути в любой момент :) как тумблер с щелчками. Два рычажка с тыльных сторон колонок служат для фиксации верхнего и нижнего крепежа при их снятии. Такой конструктив позволил приподнять аппарат металлическими дугами, ручка переноски тоже металл. А вот сам поворот колонок в пределах 90 градусов даёт реализовать расположение аппарата а-ля гараж, пикник на траве, прикроватная тумба без ущерба для звука, я к примеру нашёл место для соньки на гитарном комбике – оч удобно. Можно пойти и дальше :) Выкрутив колонки в верхнее положение, аппарат можно запросто перевернуть, поставив его на передние дуги. Так получаем уже совсем другого вида аппарат и удобное подсоединение кабелей коммутации, но, большое НО, линейник к сожалению тут фурычит только на запись :( Кассета конечно при открытии кармана будет выпадать вниз, что кстати удобно :) вынимать не нужно.
Аппарат радует и весом в 6кило и габаритами в 550мм и квадратным сечением 150мм. Дины стоят 13см с бумажными подвесами с мягкой пропиткой. Кассета автоматом определяет тип ленты. Радио с уверенным приёмом. Кнопка BASS BOOST заметно поднимает низы. Звук нормальный такой :) Верха на месте и бас заметен. Отделка и краска с хлопьями металлик красива. Чёрный пластик присутствует, но алюм.вставки шкалы приёмника и ползунков оттеняет его простоту. Кстати :) как и все алюминиевые вставки своих магнитол и так же чёрный пластик, особенно рельефный, продолжаю мазать жидким силиконовым маслом для радиоаппаратуры. Маслице у меня Cramolin. Чёрный пластик получается как с завода, ведь это масло применяется в качестве смазочного разделяющего средства для пресс-форм и штампов.
Неполноценный Line in работает только на запись
Магнитола досталась грязная, с ржавыми трубами, но рабочая. Не уверенно крутила кассету, шуршала на типе Normal из-за плохого контакта. Переключатель типов работы тоже отказывался контачить, выдавая аномалии со звуком и громкостью
Трубы красил кунанием в авто эмаль ярославки, чуть прошёлся по красной краске пастой с мелким зерном, чёрный рельефный пластик и алюм.накладки обработал жидким силиконовым аэрозолем SILICONE Cramolin
Ножки делал из пластиковых прутков для устранения задиров для лыж
нутро тут вынимается из корпуса одним блоком, который крепится снизу двумя винтами от транса. Четыре нижние винта стягивают морду-нутро-корпус. Протяг держится на двух верхних винтах, нижние два фиксируют только интересный блок клавиш к протягу. Снять ЛПМ проще будет вместе с нутрянкой.
Отпаиваем провод земли от моры. Я снимал чёрную накладку шкалы и как бы выворачивал пипку настройки радио, чтоб не сломать её при разборке (можно сразу снять и счётчик). Переворачиваем вверх ногами, откручиваем два винта от транса. Пытаемся шалтай-болтаем снять корпус. Может мешать проводка у транса с правой стороны
вынимаем блок
Все контакты с корпусом тут без проводов. Контакты-лепестки пружинят и так запросто и контачат
Подводка сигнала к колонкам здесь дублированная – провод или через крепления
Для демонтажа протяга сначала нужно будет снять плату ползунков
для этого снимем с платы шлейф и гибкий переключатель, откручиваем два самореза и высвобождаем запутанные за элементы провода идущие к гнезду микрофона. Гнездо снимаем открутив его метал.скобку. Так плату можно будет приподнять и вывести за корпус.
Откручиваем протяг (его подводка на фото)
Вот этот сдвоенный переключатель режимов, довольно часто встречается в магнитолах. Из-за плохого контакта он приводит как к не выводу звука вообще или пониженному уровню громкости в канале(ах). Не выпаивая можно попробовать пролить его Контактом 61, просверлив в пластиковом корпусе маленьким сверлом отверстие. Затем заклеив скотчем. На нескольких моих аппаратах такой способ работает до сих пор
Протяг на одном плоском пассике. Пластмасса. Обильно и хорошо смазан. Уверенный автостоп
Часто шестерёнки закоксовываются на валах и с трудом прокручиваются. Всегда их проверяю на свободный ход. Здесь идлер крутился с натягом. Капля сил.масла помогла