the largest boombox and walkman free catalogue
Advanced search
Registered users
Username:

Password:

Log me on automatically next visit?

» Forgot password
» Registration
 
















Trident P 2000 part 2


Previous image:
   Trident P 2000

Trident P 2000  

 Next image:
trident СX-444   

trident СX-444

Trident P 2000 part 2

link to this image:             http://www.shizaudio.ru/audio/./data/media/70/trident_p-2000_part_2.jpg


            

Trident P 2000 part 2
Description:  
Keywords:  
Date: 02.04.2006 16:47
Hits: 5510
Downloads: 104
Rating: 0.00 (0 Vote(s))
File size: 153.2 KB
Added by: 7700


Author: Comment:
Cartip
Member

Join Date: 23.03.2005
Comments: 730
Ужоснх!

прообраз всяких Осак и Саттелитов
02.04.2006 17:26 Offline Cartip cartip at tut.by
Tihonov
Member

Join Date: 25.02.2006
Comments: 196
Это уже!

Не в какие ворота не лезет !
02.04.2006 23:14 Offline Tihonov Tihonov at bofh.lv
kenny900
Member

Join Date: 19.12.2005
Comments: 109
Вам не нравится

Объясните пожайлуста,что на этой фото вы усмотрели плохого?Я,как профан,просто не понимаю.
02.04.2006 23:55 Offline kenny900 p-larin at mail.ru
Cartip
Member

Join Date: 23.03.2005
Comments: 730
Ничего Личного, никого задеть не хотел

просто Трайдент этот - балалайка примитивная совсем, это так и кричит из каждой ее детали - вот это обилие блестящих деталек, "сдвоенные" ручки эквалайзера (предложите этому другое обьяснение, кроме дешевых понтов), светодиодики уровней громкости, механика вообще самая что ни на есть дешевая (не удивлюсь если в нем один моторчик на обе кассеты). Далее - коротковолновые диапазоны полурастянутые, а ручки точной подстройки нету, настроиться на слабую станцию будет ой как непросто. И плюс - имитация "блочности", что в совокупности со сдвоенными ручками эквалайзера недвусмысленныо дает понять, на какую категорию покупателей целились маркетолги...

Вот собссно из этого я и сделал вывод - погремушка. Дешевая, блестящая, яркая, но погремушка. Кстати очень напоминает попсовые SANYO C-30 и C-35
03.04.2006 00:14 Offline Cartip cartip at tut.by
kenny900
Member

Join Date: 19.12.2005
Comments: 109
Понял

Спасибо,что ответили,я действительно не понимаю.Но ваше объяснение понял.Честно говоря,мне этот аппарат внешне нравится!Но я не слышал его,поэтому могу судить только по внешним признакам.И,ведь Шарп 9000,тоже разделен на невидимые блоки,и ничего.
03.04.2006 00:24 Offline kenny900 p-larin at mail.ru
Cartip
Member

Join Date: 23.03.2005
Comments: 730
Да в общем-то и 9000-й Шарп недалеко от этого Трайдента ушёл

в нём я могу отметить только ручку регулировки скорости протяжки ленты (т.н. Fine Pitch), а в остальном, кроме огромных размеров, похвастаться ему нечем. Меня лично вообще-то привлекают аппаратики мааааленькие, но тяжёленькие, "навороченные". В большой корпус любой конструктор напихает кучу возможностей, а вот поди попробуй то же самое реализовать в к.-н. малявке....
Яркий пример моих пристрастий - JVC PC-M100
03.04.2006 00:34 Offline Cartip cartip at tut.by
kenny900
Member

Join Date: 19.12.2005
Comments: 109
большой аппарат

Я понял вас,но я в основном сужу о аппарате по внешности.Мне не нравятся интернационалы,и осаки,но этот понравился.Вот по этому я и спрашивал.А лично мне по душе ,тоже небольшие магнитолы,но не зависимо от начинки.
03.04.2006 00:46 Offline kenny900 p-larin at mail.ru
граф.оман
Member

Join Date: 15.08.2005
Comments: 577
Браво, Cartip!

Метко и верно.

А пристально разглядывая (ну насколько видно через окошко кассетника) блокиратор записи, можно заметить, что протяжка там стоит действительно та самая, которой нас радовали "Осаки" и прочие Панасоаниксы с Акаивами :)
03.04.2006 08:54 Offline граф.оман graf.oman at email.ru
Tihonov
Member

Join Date: 25.02.2006
Comments: 196
TRIDENT-Баллистическая ракета подводных лодок UGM-96A

Если этот мафон копирует кассету проблеженно к оригиналу и уровнь записи в (Db) один к одному, то можно говорить о более-менее качестве, а если пишет как выглядет, то в печку его.
03.04.2006 09:34 Offline Tihonov Tihonov at bofh.lv
Cartip
Member

Join Date: 23.03.2005
Comments: 730
Уровень записи один к одному вообще мало кто даёт

практически везде регулировка уровня записи автоматическая. и она довольно заметно занижает ток записи при даббинге. Я в каких-то аппаратах специально поднимал уровень подбором пассивных элементов.

ЗЫ а "Трайдент" значит просто "Трезубец", как у Посейдона (Нептуна). Связные приемники есть под этим лэйблом (реально производители - японцы ICOM и AOR), и еще что-то...
03.04.2006 13:15 Offline Cartip cartip at tut.by
Tihonov
Member

Join Date: 25.02.2006
Comments: 196
Уровень записи один к одному вообще мало кто даёт

При записи осуществляется подмагничивание постоянным током , величину которого устанавливают раз и навсегда подбором через резистор постоянное подмагничивание вводится в головку ГУ. Уровень записи устанавливает этим же резистором регулируют громкость при воспроизведении.
03.04.2006 18:14 Offline Tihonov Tihonov at bofh.lv
Tihonov
Member

Join Date: 25.02.2006
Comments: 196
ток записи при даббинге

ЧАСТОТНЫЕ ИСКАЖЕНИЯ
искажения, возникающие в результате неодинаковой передачи по каналу связи амплитуд различных частотных составляющих входного сигнала. Например, если низкие или высокие частоты звукового сигнала при воспроизведении звука усиливаются каналом в меньшей степени, чем средние частоты.
03.04.2006 18:40 Offline Tihonov Tihonov at bofh.lv
Tihonov
Member

Join Date: 25.02.2006
Comments: 196
практически везде регулировка уровня записи автоматическая

АРУЗ являются время срабатывания и время восстановления, показывающие инерционность ее работы. Время срабатывания показывает запаздывание системы относительно момента превышения определенного, заранее установленного уровня сигнала. Чем меньше время срабатывания, тем меньше искажения в начале записи сигнала повышенного уровня. Время восстановления определяет запаздывание процесса установления номинального уровня записи. Его обычно выбирают достаточно большим, чтобы не изменить динамический диапазон фонограммы и ослабить шумы в паузах.
Время срабатывания и время восстановления системы АРУЗ определяют ее динамические характеристики и могут изменяться , качественных показателей магнитофона. В магнитофонах время срабатывания обычно бывает 20 - 100 мс, а время восстановления зависит от вида записи и при записи речи его выбирают в пределах 1-4 с и при записи музыкальных программ 5 -10 и даже 20 с.
Кроме динамических параметров система АРУЗ характеризуется диапазоном входных и выходных сигналов. Например, при изменении входного сигнала на 26-40 дБ ток записи должен изменяться его на 2-5 дБ. Кроме того, система АРУЗ не должна вносить дополнительных нелинейных искажений и помех при переходных процессах, иметь малый уровень собственных шумов.
Сигнал от источника звука, усиленный транзистором VTI, через ограничивающий резистор R3 подается на корректирующий усилитель - транзисторы VT3 -VT5. С эмиттер транзистора VT5 сигнал через конденсатор С6 подается на запись и через конденсатор С5 и резистор R8 - в систему АРУЗ. Далее выпрямляется диодом VD1 и через ограничивающий резистор R4 поступает на базу транзистора VT2, участок коллектор - эмиттер которого совместно с резистором R3 выполняют функцию переменного делителя напряжения.
Если выходной сигнал транзистора VT5 недостаточен для открывания диода VD1, ток в цепи базы транзистора VT2 отсутствует и сопротивление участка коллектор-эмиттер этого транзистора максимально. При повышении уровня входного сигнала диод VD1 открывается, на базе транзистора VT2 появляется напряжение положительной полярности и сопротивление участка коллектор-эмиттер понижается. Это приводит к изменению соотношения плеч делителя напряжения, сигнал на базе транзистора VT3 и на выходе УЗ уменьшается. Дальнейшее повышение уровня входного сигнала приводит лишь к незначительному увеличению тока записи, что и требуется от системы АРУЗ.
В этой схеме время срабатывания в миллисекундах t1 3 = 3*10-3 Х( R8 + Rд) * С4, где:
"Rд - сопротивление диода VD1 в прямом направлении в омах ( для германиевого диода оно около 250 Ом).
Тогда = ( 470+250) Х 50*10-3 = 36 мс и t1 120 мс.
Время восстановления t2 3* t2 = 3*10-3 (R4 +Rт)*С4, где
Rт - сопротивление участка эммитер-база транзистора VT2, которое для кремниевого транзистора составляет около 10 кОм. В нашем случае t2 = (6800*10 000)* 50 Х 10-3 = 0,85 с и t2 2,5 с.
Кремниевые диоды в системе АРУЗ применять невыгодно из-за большого падения напряжения в прямом направлении. Наоборот, в системе АРУЗ желательно использование германиевого диода с малым пороговым напряжением
03.04.2006 19:16 Offline Tihonov Tihonov at bofh.lv
граф.оман
Member

Join Date: 15.08.2005
Comments: 577
(шепотом) Скажите, Tihonov, подшивки

журнала "Радио" у Вас нет? Ну так, почитать на досуге... :))
03.04.2006 20:42 Offline граф.оман graf.oman at email.ru
Tihonov
Member

Join Date: 25.02.2006
Comments: 196
Пожелание: учите матчасть-граф.оман а не пустые посты (.

(шепотом) Скажите, Tihonov, подшивки-Да,Ну и что ? "Повторение - мать учения"
03.04.2006 21:05 Offline Tihonov Tihonov at bofh.lv
Tihonov
Member

Join Date: 25.02.2006
Comments: 196
http://www.radio.ru/---Журнал "Радио"

Уважаемые подписчики, если Вам отказали в вашем почтовом отделении в подписке на журнал «Радио» по индексу 70772 (каталог Агентства «Роспечать» («красный»), просьба срочно сообщить нам по тел. (095) 208-81-79, (095) 207-7728 (с 10-00 до 17-00 по рабочим дням) или по эл. почте sale@radio.ru. Обязательно сообщите № вашего почтового отделения, ваш адрес, Ф.И.О.
03.04.2006 21:33 Offline Tihonov Tihonov at bofh.lv
Tihonov
Member

Join Date: 25.02.2006
Comments: 196
Магнитофон

Магнитофон

Прародитель магнитофона - телеграфон - был изобретен датским физиком Вальдемаром Поульсеном.

В 1898 году Поульсен создал устройство, использующее явление остаточного намагничивания и преобразующее звуковые волны в магнитные импульсы, которые записывались на тонкой стальной проволоке. На входе телефафона подключался источник звука - микрофон. Ток с него подавался на электромагнит особой формы. Создаваемое электромагнитом магнитное поле намагничивало стальную проволоку, которая с определенной скоростью двигалась мимо магнита. В такт передаваемому звуку снимаемый с микрофона ток; увеличивался или уменьшался, а следовательно, увеличивалась или уменьшалась напряженность магнитного поля, создаваемого записывающим магнитом.

Для воспроизведения фонограммы проволоку пропускали мимо магнита воспроизведения. В процессе движения силовые линии магнитного поля фонограммы пересекали витки катушки, в которых вследствие закона электромагнитной индукции возникал электрический ток, соответствующий записанным на проволоку звукам. Эти слабые электрические импульсы преобразовывались в телефоне в звуковые волны. Их прослушивали без усилителя с помощью наушников. Качество звука было очень низким, и телеграфон не получил широкого распространения.

Понадобилось тридцать лет, чтобы замечательное изобретение Поульсена приобрело признание. Этому способствовало прежде всего появление электронных ламп и разработка схем усилителей на их основе, а также совершенствование самого звуконосителя. Проволока имела тенденцию быстро саморазмагничиваться. Чтобы компенсировать это неприятное свойство, приходилось увеличивать скорость ее движения, которая поначалу достигала нескольких метров в секунду. Даже небольшая фонограмма требовала огромного количества проволоки. Хотя толщина ее не превышала 0,1 мм, катушки с записью занимали много места и были очень тяжелы. Тонкая проволока рвалась, путалась, перекручивалась во время движения. Ее попытались заменять стальной лентой. Обрывы прекратились, но объем и вес звуконосителя вырос еще в несколько раз. Чтобы раскрутить катушку с такой лентой, требовался мощный электродвигатель. Ходовые механизмы получались очень громоздкими. В этот период магнитная запись давала
малообещающие результаты.

Коммерческий успех пришел к магнитофону только после изобретения нового звуконосителя. Немецкий изобретатель Пфеймер разработал технологию нанесения слоя порошкового железа на бумажную ленту: новый звуконоситель хорошо намагничивался и размагничивался, его можно было обрезать и склеивать. Впоследствии бумажную ленту заменили пластиковой - из ацетилцеллюлозы, более прочной, эластичной и невоспламеняемой. На ленту напыляли ферромагнитный порошок (окислы железа), предварительно смешанный со связующим веществом (например, нитролаком). Впервые такую ленту начала выпускать в 1935 году немецкая компания АЕГ. Магнитофонная пленка произвела переворот в магнитной звукозаписи. Она была легкой, компактной, хорошо сохраняла намагничивание, что позволило в несколько десятков раз сократить скорость звуконосителя. На такой пленке можно было записывать гораздо более длинное произведение, чем на проволоке.

Запись на ленту происходила так же, как и на проволоку. Из всего сказанного видно, что важнейшими элементами магнитофона являлись записывающий и воспроизводящий электромагниты, которые называют магнитными головками. Обе головки представляли собой магнитные сердечники, охваченные катушками. В сердечнике имелся зазор. Устройство магнитной заполненный фольгой из специальной бронзы. Ток, проходивший через обмотку записывающей головки, образовывал магнитное поле, которое проходило по магнитному сердечнику и выходило из его рабочего зазора в окружающее пространство. Когда это поле было постоянно, оно равномерно намагничивало всю проходящую через него ленту. Когда же через обмотку головки проходил электрический ток, возникавший вследствие звукового воздействия на микрофон, магнитное поле в зазоре головке изменялось в зависимости от силы тока микрофона, то есть в соответствии с силой звуковых колебаний. Лента приобретала при этом различную намагниченность и превращалась в фонограмму. Различные ее участки оказывались различно намагниченными, как по силе, так и по направлению. Магнитные силовые линии этих отдельных участков, замыкаясь в пространстве, образовывали внешнее магнитное поле. При воспроизведении магнитной фонограммы лента с той же скоростью, что и при записи, двигалась мимо воспроизводящей головки и возбуждала в ее обмотках электрический ток, который изменялся в соответствии с силой магнитного поля ленты. Затем ток, возникший в обмотке и усиленный, поступал к динамику.

Для многократного использования одной и той же ленты имелась головка стирания, питаемая от специального лампового генератора токами высокой частоты. Ток, создаваемый этим генератором, пропускался через обмотки стирающей головки. Пока лента проходила через поле, создаваемое этой головкой, она многократно перемагничивалась и в результате покидала ее в размагниченном состоянии. После стирания магнитная лента попадала в поле записывающей головки. Здесь каждый элемент ленты подвергался двойному воздействию магнитного поля, которое образовывалось, с одной стороны, током записывающего сигнала, а с другой - током дополнительного смещения, поступающим в записывающую головку из высокочастотного генератора. Это дополнительное питание током высокой частоты получило название подмагничивания. Оно необходимо для борьбы с искажениями, которые оказывали на чувствительную магнитную ленту различные части магнитофона - прежде всего лампы и трансформаторы.

Во время работы вокруг них создавалось достаточно сильное магнитное поле, которое также намагничивало ленту. Долгое время это нежелательное намагничивание (проявлявшееся при прослушивании в виде шума, треска и гула) очень снижало качество фонограмм. Лишь после того, как научились подмешивать к току сигнала высокочастотный ток подмагничивания, качество магнитной фонограммы возросло настолько, что стало конкурировать с механической звукозаписью - граммофонными пластинками.

Как видно из рисунка, на магнитофоне имелись две катушки - подающая и приемная. Для перемещения ленты служил механизм, состоящий из электродвигателя, ведущего вала, прижимного ролика и других деталей. Обычно в магнитофоне имелось устройство для ускоренной перемотки ленты с катушки на катушку в оба направления.
03.04.2006 21:52 Offline Tihonov Tihonov at bofh.lv
Tihonov
Member

Join Date: 25.02.2006
Comments: 196
http://oldradio.onego.ru/index_r.htm

Музей Старинных Радиоприемников
04.04.2006 00:15 Offline Tihonov Tihonov at bofh.lv
Tihonov
Member

Join Date: 25.02.2006
Comments: 196
http://rw6ase.narod.ru/Index.html

Радиотехника XX века
04.04.2006 00:18 Offline Tihonov Tihonov at bofh.lv
Cartip
Member

Join Date: 23.03.2005
Comments: 730
Про токи записи и подмагничивания

[q]При записи осуществляется подмагничивание постоянным током , величину которого устанавливают раз и навсегда подбором через резистор постоянное подмагничивание вводится в головку ГУ. Уровень записи устанавливает этим же резистором регулируют громкость при воспроизведении. [/q]

Не знаю, откуда Вы это нацитировали, но на самом деле всё "немножко совсем не так" 8-)))

1.Подмагничивание может осуществляться как постоянным так и переменным током (второе конечно же предпочтительнее).

2. Ток подмагничивания не обязательно "устанавливается раз и навсегда" - во первых, его нужно изменять под разные типы ленты. Во-вторых, резистор необязательно постоянного номинала, скорее подстроечник. Ну и в-третьих. не будем забывать про системы переменного подмагничивания (DynaVox, SuperANRS, Dolby HXpro etc)

3. Нужно всё же разделять ток записи и ток подмагничивания - это разные вещи 8-)))
04.04.2006 01:25 Offline Cartip cartip at tut.by



Previous image:
   Trident P 2000  
 Next image:
trident СX-444   

 

RSS Feed: Trident P 2000 part 2 (Comments)