Изготовление рычага автостопа SHARP GF-9191

Ibonefig | 6 октября 2010 | 7484

Решил восстановить 9191, но столкнулся с тем, что на лентопротяжке плохо фиксировались кнопки. Никак не мог догадаться, где ттот упругий элемент, который подпружинивает фиксирующую планку. Пришлось разобрать другой 9191, чтобы понять, что эта планка подпружинивается за счет рычага автостопа, которого на протяжке просто не было!

Фото некомплектной и полной протяжек.

Решил изготовить рычаг сам. Деталь довольно сложная, трехмерная, с переломом основной плоскости. Поэтому попробовал сделать ее из жести. Все было хорошо до того момента, пока не устанавливаешь на рычаг пружину. Тут его перекашивает и соответственно ничего не работает. Поэтому от идеи с жестью отказался sad.gif .

Пришлось делать из пластмассы Нашел кусок задней крышки от магнитофона Маяк, выбрал участок с зигзагом и от него уже начал вытачивать деталь. Основную обточку оказалось удобнее всего делать с помощью болгарки, а уже тонкие работы выполнял с помощью напильника и надфиля. Выступающие части вырезал отдельно и приклеил дихлорэтаном. Получилось очень даже неплохо.

К чему я это все показываю и рассказываю. Ясный пень, может только одному из тысячи любителей магнитол может когда -нибудь понадобится именно такой рычаг. Дело тут не в конкретном рычаге. Просто я хочу показать, что если чего не хватает, то это часто можно сделать самому, а не дожидаться годами донора. В конце концов, не боги горшки обжигают, да и никому не видно, какой элемент стоит внутри , если машина работает хорошо и надежно.
Пробуйте и опыт придет.

Ibonefig                                  

Другие статьи в разделе ,

---

Комментарии

 
---
789