Красим магнитолу.

SonicAcro | 26 декабря 2010 | 12077

Приобрел недавно эту симпатичную модель Шарпа. В целом состояние у магнитолы очень хорошее. Все отлично работает, головка как новая. А вот с косметикой оказалось все не совсем так, как декларировал продавец. Фронтальная панель почти в идеальном состоянии, чего нельзя сказать про боковые поверхности. На фото видно в каком они состоянии. Просто грубо покрашены из баллончика. Вот такая “предпродажная подготовка”. –

Что делать? Будем пытаться вернуть магнитоле первозданный вид. Надписи “халтурная” покраска не затрагивает. Однако корпус монолитный, кроме задней крышки. И потребуется соблюсти плавный переход краски с боков на фронт в некоторых местах. Будем пробовать. “Вскрытие” показало, что интерьер очень чистый и не требует дополнительных работ. Порадовал очень качественный и продуманный монтаж внутренностей.

Перед подготовкой поверхностей к покраске отполировал “стеклышки” и прошелся самой тонкой полиролью по поверхности магнитолы. Это придает более сочный черный цвет надписям и вообще освежает внешность даже после супердуша. “Про стеклышки”. Сначала отполировал шкалу приемника – очень мягкий и поддатливый пластмасс. Затем приступил к полировке накладки кассетоприемника – а вот тут засада. Оно настолько прочное, что после двух-трех проходов грубой пастой практически ничего не изменилось. Пришлось очень долго полировать своей полировальной машинкой (http://www.shizaudio.ru/remont/196/v-prodolzhenii-temy-o-polirovke-orgstekla), прежде чем получился приемлемый результат. Зашкурил поверхности. Наждачка 360. Если грунтовать 2К двухкомпонентым поронаполнителем, мельче не надо. Если 1К, то наждачка минимум 480. Совет. Для больших ровных поверхностей правильно использовать шлифовальный “брусок” . Самый простой, это наклеить наждачку, например, на пластиковую карточку с помощью двустороннего пористого скотча.

Покраска хоть медленно, но продвигается … . Загрунтовал корпус 2К поронаполнителем. Можно показать результат. Для начала заклеил все внутренние отверстия и шкалу приемника во избежание попадания пыли от краски/грунта, затем, собственно, поверхность снаружи. На фото все видно.

Дальше предстоит первое отшкуривание 480 шкуркой на сухую и 800 по-мокрому. Вот так выглядят уже подготовленные к покраске поверхности.

Теперь можно красить. Краска автомобильная – база, которая затем должна покрываться лаком. Сама по себе эта база, после высыхания очень “непрочная” к мех. воздействиям, и матовая с виду. В базу добавляю примерно пятую часть отвердителя от лака. Это придает необходимую “прочность” краске, а самое главное соответствующий блеск полуглянцевой поверхности, как на оригинале. Это позволяет обходиться без покрытия лаком. Полировать правильно положенную краску не требуется. Да и вообще не желательно (структура немного не та ). Краску можно примерно подобрать в подборах автокрасок. Я подбирал краску сам (просто было из чего подбирать). Подошли краски с самым мелким зерном. Кстати, оригинальный цвет не такой уж и серебристый как кажется. Пришлось очень много добавлять бежевого цвета. До сборки осталось совсем немного. А пока корпус сохнет на полке.

Слой краски получился очень тонкий, и не заметен на гранях. Хорошая фирменная краска ( не с баллончиков) обладает хорошей укрываемостью. Можно, конечно, на эту грань просто наклеить с припуском любой скотч. Но в этом случае на переходе образуется заметная “горка” из стекающей краски. Да и вероятность затекания ее на защищаемую поверхность в случае плохого прилипания то же увеличивается. Можно попытаться аккуратно приклеить скотч прямо по этому срезу. Но точно наклеить все равно не получится. Есть еще один недостаток общедоступных скотчей – на их краях всегда присутствует малозаметные излишки клея, они влияют на четкость границ окрашиваемых поверхностей. В данном случае оптимально наклеить с припуском скотч (подойдет и обычный малярный ) и по грани обрезать его лезвием. Только не забывать, естественно, про предварительно обезжиренные/подготовленные поверхности не только для покраски, но и для приклейки скотча. И еще совет. Если нет предварительного опыта, то любой из этапов покраски лучше сначала опробовать на других поверхностях. Ну вот. Аппарат полностью собран. На мой непритязательный взгляд получилось очень хорошо. В таком виде он занял свое достойное место среди прочих магнитол в идеальном состоянии. На фотографиях хорошо видно как удалось подобрать краску, рамка по периметру крашеная.

SonicAcro                                  

Другие статьи в разделе ,

---

Комментарии

  1. Спасибо,голову теперь не ломать.Много деталей и размер от GF6060.81год должно быть.Добавлены модные фишки плюс dolby

    — evgstereo · 5 апреля 2011 · #

  2. Мне бы тоже покрасить верхнюю часть магнитолы NP 5600,хотел закрасить небольшую царапинку и получилось ещё хуже.Хотя сначала было не плохо,а потом-лучшее враг хорошего,напортачил.
    В Москве нахожусь.Договоримся.

    — ВАДИМ · 25 декабря 2011 · #

 
---
789